Услуги по сопровождению FT Data
Тариф действует с 01.10.2024 г
Список поддерживаемых версий299 000 руб./мес. (цена без учета НДС)
1. Современные Системы предоставляют услуги базового сопровождения в отношении «Списка поддерживаемых версий» СУБД FT Data, далее Система. Услуги сопровождения предоставляются в следующем составе:
- фиксация специалистами Современных Систем класса Несоответствия в работе Системы Банка в течение 2 часа с момента его регистрации Банком на сайте сопровождения;
- устранение критического Несоответствия начинается немедленно с момента фиксации Несоответствия Класса 1. Работа не прекращается до устранения неисправности и приведения Системы в приемлемое рабочее состояние. Перенос работ по инцидентам может быть по согласованию с Банком;
- устранение Несоответствия в работе Системы Банка выполняется с момента фиксации Несоответствия класса 2 и выполняется в рабочее время до полного завершения всех работ1;
- оказание консультаций по вопросам эксплуатации Системы в объеме до 10 часов в месяц.
2. В случае, если в рамках зарегистрированного запроса Банка:
- при оказании услуги превышено предусмотренное Пакетом ограничение по объему часов оказания консультаций специалистам Банка по вопросам эксплуатации Системы, или
- услуга оказывается по отношению к старым выпускам Системы (более старым, чем указано в актуальном «Списке поддерживаемых версий»), или
- услуга оказывается по отношению к Системе, используемой Банком на программном комплексе, не входящем в «Список совместимых программных комплексов», или
- оказание услуги связано с решением проблем функционирования Системы, вызванных несанкционированным Современными Системами изменением/модификацией, или
- оказание услуги связано с решением проблем функционирования Системы, вызванных проблемами функционирования аппаратных средств и/или стороннего программного обеспечения (т.е. программного обеспечения, разработчиком или правообладателем которого не являются Современные Системы), или
- оказание услуги связано с решением проблем функционирования стороннего программного обеспечения (т.е. программного обеспечения, разработчиком или правообладателем которого не являются Современные Системы), сопряженного с Системой, или
- оказание услуги связано с недостаточной производительностью используемого аппаратно-программного комплекса Банка, на котором установлена Система, или
- оказание услуг связано с решением проблем функционирования копий Системы, установленных в Банках/филиалах Банков, отличных от копии Системы Банка, зарегистрировавшего запрос на сайте сопровождения Современных Систем, или
- существует потребность в экстренной услуге, не покрываемой данным Пакетом,
то оплата таких услуг производится по фактическим затратам специалистов Современных Систем, исходя из ставки 30 000 руб./час, кроме того НДС. Минимальная единица тарификации - один час.
3. Классификация Несоответствий в работе Системы:
- Несоответствие Класса 1
Функционирование экземпляра Системы (СУБД), используемого для промышленной эксплуатации информационной системы Банка, полностью остановлено или существенно нарушено, что делает продолжение штатной работы Системы невозможным. Критерием является минимум одно из нижеперечисленного:
- происходит аварийное завершение работы Системы, которое повторяется и после перезагрузки;
- наблюдается сбой в функциональных возможностях Системы, который приводит к потере данных или нестабильной работе;
- происходят задержки в работе, зависания или попытки перезагрузки критичных бизнес-приложений, вызванные сбоем в работе Системы.
- происходит аварийное завершение работы Системы, которое повторяется и после перезагрузки;
- Несоответствие Класса 2
Банк не может в полной мере воспользоваться существенной частью, характеристикой или возможностью Системы, однако текущие процессы работают штатно.
1 Устранение Несоответствий (Исправление) включается в очередное Обновление Системы.
На ваши вопросы готов ответить:
Александр Ложков
Руководитель направления
развития системного
программного обеспечения
развития системного
программного обеспечения
+7 913 710 7193